Дед Романыч (roman_romanbi4) wrote,
Дед Романыч
roman_romanbi4

БЛОКБАСТЕР: КАК ПРАВИЛЬНО ТЮНИНГОВАТЬ АВТО

Оригинал взят у gmorder в БЛОКБАСТЕР: КАК ПРАВИЛЬНО ТЮНИНГОВАТЬ АВТО
Полная подборка деяний личности WOLF, ШОЛГ, Вольф, Вульф, Женёк, Евгений Серебряков.

Ну что вы готовы к блокбастеру, как правильно тюнинговать авто? Поехали!!!

Курсивом выделяется копипаста от самого волка. Даты взяты в основном из дат выкладывания фотографий. Несовпадение с истинными, особенно у ранних событий, не больше месяца.

Кратко о личности

В школьничестве футболист. Увлекался рестлингом. Сейчас ему 29, живёт в подмосковье, женат, есть дочь (сейчас около 7 лет), все живут в общежитии. Владел стареньким двухлитровым опелем омега. Примерно в 2010-2011 годах содержал футбольный клуб «Бласт», для детей, сам являлся тренером, набрал денег в долг, но в какой-то момент всё развалилось, клуб закрылся, по слухам Женёк остался должен 1.5 кк. Периодически работал во всяких ашанах и магнитах разнорабочим, продерживался около месяца.

как правильно тюнинговать авто

Любит стритсракерскую атмосферу, представленную в фильме Форсаж и играх типа nfsu. В начале 2012 года заменил опель на новый ниссан альмера классик, купленный в кредит, по слухам кредит оформлен на жену. Летом зачем-то заменил воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления турбинного типа, который издавал рычащий звук при нажатии педали газ. Поставил спойлер и сделал подсветку фар и днища.

Его любовь к диодам в последующем прослеживается постоянно, будет делать подсветку всего и вся.



Однажды женёк решил завалиться на местные ночные драг-покатушки, заодно и поучаствовать в них. Подебил в своём первом заезде у какого-то москвича. И понеслось... Это начало истории альмеры-мученницы.

Осенью 2012 года он посетил любительские раллийные покатушки, проходящие по мелким говнам где-то в лесу. "Ну чем я хуже", подумал он, и тоже принял участие. На первом же этапе вылетел в дерево. Капот по пизде, бампер памят, полностью отчинился по страховке.

Синяя птица

То ли альмера долго чинилась, то ли женёк призадумался, что как-то хуёво ралли на альмере катать. И осенью 2012 года по дешёвке купил ржавый полуживой синий птиц (nissan bluebird). То, что он с ним делал, тоже заслуживает внимания.



Он сразу начал активно пердолить его.

Сначала помечтал об йоба-обвесе.



И тоже заменил воздушный фильтр. Это его коронное.

Делаем воздухозаборники.

Как чем? Болгаркой.



Обклеиваем всё стекловолокном.

И красим.


Что бы такого сделать с фарой?

Покрасить все светоотражающие поверхности в чёрный.


Теперь йоба.


ПРИШЛО ВРЕМЯ МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ САМ НЕ ПОМОЕТСЯ


Какой нахер кёрхер. В ванной помоем, губкой, с фэйри.


Перебрать двигатель дома на ковре? Да не проблема.

А это улиточка. Надо бы её поставить, +50% к мощности и +15 очков стиля.

Интеркулер первым делом воткнуть. Да пониже, чтобы землю перед собой ровнять.

Чего-то как-то где-то соединим всё через пылесосные шланги, хомуты, говно и палки.


Угадайте, зачем в масляный фильтр врезать полимерную водопроводную трубу и обмазывать всё герметиком?

Из его слов должно быть понятно:

Идея врезаться в масляный фильтр оказалась неудачной... Под давлением весь двигатель забрызгало маслом ... шланги прожгло и масло все вытекло... пришлось заменить фильтр и смасло заливать.... турбину отсоединять от масла..

Все подключено, но не заводится.... Турбина не подключена к охлаждению и маслу....

Последняя фотография синей птички.

не заводится

Отписался женька под последней фотографией. В последующем он продаст синюю птичку. Однако замечу, что до турбирования на брюбёрде он ездил, и скорее всего участвовал в гонках.

Но руки-то чесались, жажда скорости бурлила, и вот, он начинает прикладывать свои дилетантские ручонки к альмере и жёстко насиловать её.

История одной альмеры

Странно, но в начале 2013 альмера всё ещё была мятая, подлатанная скотчем, и на ней даже ездили.

Начало 2013 года, зима.

Уже починившийся, он продолжает издеваться.

Делаем жабры и воздухозаборник..)+сы

*быстрее отток горячего воздуха из двиготсека

*горячий воздух обдувает машину уменьшается трение об воздух так как горячий разряжонней + для боков аеродинамики

*служит как принудительный "насос" захв

Февраль 2013

Бампер сломался.

Не проблема. Щас починим.


Франкенштейн.


Апрель 2013

М-м-м-м, дисочки. А с ними что можно сделать?

Например, испортить.


И покрасить. Прямо в подъезде.


Нахуй катализатор. Надо, чтобы двигатель ДЫШАЛ.


Зачем выносить бачок омывателя и аккумулятор в багажник?

Чтобы разгрузить переднюю ось, так как распределение веса хуёвое (это его аргументация этих действий).

В ходе постоянных беспощадных ралли бампер окончательно отвалился.

Май 2013

Новый бампер.

Тоже покрасим. Тоже в подъезде.



Нужно больше диодов.

Perfect.



Что-то щели большие. Берём пенопласт.

Берём герметик и хуярим.


Немного достижений.

Чо я как лох без распорки, не гонщик что ли? Надо запилить. Берём дверцу от электрощитка.



Прекрасная распорка. Принцип действия – эффект плацебо.

Нахуй балку переднего бампера. Лучше обрезки от распорки прикрутить.

Опять сломался. Опять зашьём.


(а герметик-то уже отваливается)

Ну бля, ну да, с герметиком не получилось. Буду хуярить монтажной пеной.


И покрасить обязательно.

Вот теперь заебись.

Июнь 2013

Крышка багажника держится на слишком больших петлях, они ж целую тонну весят. Нахер их. Сделаем маленькие, аккуратные стяжки.

Надо, чтобы двигатель ещё лучше ДЫШАЛ.

Какой милый бампер от приоры.

Надо только отрезать старый.


А новый поверх шурупами прикрутить.


И пеной всё, пеной!


А пока можно и на гонки скататься, на других посмотреть, себя показать.

Ослепительная красота.


Найди среди двух альмер нормальную.

Что-то я плохо спойлер поставил сначала. Надо сместить назад. Дырки в багажнике? Ну и ладно.

А теперь замажем.



<

Подровнять, подкрасить.

Перемещаем сабвуфер в спинку сиденья, убираем короб и облегчаем автомобиль

Июль 2013

Отвалилось.

Ничего, сейчас замажем.


Как чем? Клеем строительным.

Август 2013

Опять всё отвалилось. Да что ж такое-то.


Ничего, оцинковочка спасёт нас.


И снова замажем всё.

И покрасить, разумеется.

- Папа, достань из багажника мою сумку.

- Щас доча... а бля, петель-то нет.

Пока ставил «ковши», сломал панельку.

Чехлы от старых сидений спасут нас.

Сентябрь 2013

Красавец волк.

Кнопчки на железячке (для азота).


Октябрь 2013

Самодельный азот на герметике, говне и палках.

Что тут не так?

СРАЗУ РАЗЪЯСНЮ КОЕ ЧТО: после взрыва в ресивере, выбило боковую заглушку. HKS - переделан под обратный клапан, для того, что бы в случае избытка давления в ресивере или очередного взрыва, поток энергии выходил через данный клапан, во избежании разрушения







Ещё больше фар.

Зачем тебе поликарбонат? Ты хочешь теплицу сделать?



А пенопласт тебе зачем?



Что же ты делаешь?



Теперь я DTM.

доработка обвеса, вторая стадия. остается все довести до идеального состояния, закрыть дырки, довести стекловолокном и покрасить...))) к сожалению все сразу сделать не успеваю, но к сожалению те кто видел это ничего не понимают и судят раньше времени...

Плёнка под карбон. +5 к прочности, –7 к массе.


А это что?

Анальная игрушка?

Теперь я переднеприводный дурифтер.

Ну что ещё?


Ты же DTM. Зачем ты ралли катал?


Что-то наша кастомная распорка ржаветь начала. Нехорошо.


WOLF

Ещё больше монтажной пены.


И герметика.




И закрасить всё.

ПРИШЛО ВРЕМЯ СНИМАТЬ ГОЛОВУ



В последнее время работа сердца WOLF была не стабильна и не вырабатывала полную мощность, в связи с чем был повышенный расход топлива и потеря динамики авто. Причиной оказалось разрушенный выпускной клапан третьего цилиндра двигателя.

Разбирать ГБЦ совсем как-то не хотелось, но отступать некуда и денег везти машину в сервис к сожалению тоже нет. Вот так глаза боятся а руки делают... Разобрав двигатель и сняв ГБЦ еще полторы недели пришлось ждать выпускные клапана и ходить пешком, очень скучая по своему WOLF.

...

Завестись сразу не получалось очень длительное время, но потом все встало в норму, и двигатель вдохнул новую жизнь и зарычал по новому..)) пропала вибрация, нормализовался расход... Но произошла интересная вещь. Отсечка на второй передаче ушла вверх на 5 км\ч и мотор стал разгоняться быстрее на силовых, но если пытаться разогнать двигатель на третьей передачи с 60 км\ч, то мотор не дает нужного результата, но стоит включить вторую, разогнать его до 95 и включить третью, то уже через несколько секунд скорость уже около 140 км/ч... и это третья без напряга.... Мысль такая, что все-таки я немного сместил фазы газораспределения в лучшую сторону.... Ну вот я почти готов уже к гонкам. остается собрать колеса и провести еще некоторые работы.

Ноябрь 2013

Кинопочка азота



А поликарбонатная юбочка-то отваливается

убрал юбку


Читать полностью:http://avtogorod.net/index.php/zapiski-avtoljubitelja/746-kak-pravilno-tjuningovat-avto



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments